Визитная карточка проектной работы

Автор проекта

  1. Круглякова Ангелина Александровна
  2. Город Благовещенск
  3. ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 26»
  4. Преподаватель информатики

Предмет, в рамках которого разрабатывается проект (учебное занятие)

Информатика

Возраст учащихся (класс)

            III курс

Каким пунктам тематического плана предмета соответствует разрабатываемый проект (учебное занятие)

Компьютерные программы парикмахерского искусства

Проблемные места, возникающие при изучении этой темы

  1. Большое разнообразие программ парикмахерского искусства
  2. Разнообразный уровень профессионального материала в  программах

Обоснование выбора одной из проектных идей через анализ реальной ситуации, в которой предстоит реализовывать разработанный проект (учебное занятие).

Выбор данной идеи, обоснован тем, что учащиеся, в процессе выполнения работы (поставленной перед ними задачи) учатся применять на практике программы парикмахерского искусства. Успешно изучают достоинства и недостатки различных программ парикмахерского искусства с целью выбрать для себя более оптимальный вариант. Для работы над проектом учащиеся  используют интернет ресурсы. А так же видят востребованность созданной работы для образовательного процесса и для самообразования.

Тема проекта (учебного занятия)

 Компьютерная программа парикмахерского искусства

Цели проекта (учебного занятия) и задачи, позволяющие достичь поставленные цели

Цели:

Показать практическое применение «Компьютерной программы парикмахерского искусства» Задачи:

  1.  Обучить различным приемам работы с компьютерными программами парикмахерского искусства.
  2.  Показать роль компьютерных программ в работе парикмахера
  3. Обучить различным приемам применения возможности программ парикмахерского искусства
  4. Формировать умение творческого решения учебных и практических задач.
  5. Развивать  умения мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения.

Планируемый конечный результат

Создание информационной презентации по всем видам компьютерных программ по моделированию прически. Создание буклета о программах по моделированию прически и их возможностях

Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов

Создание презентации с мультимедийными эффектами состоящей из 10-15 слайдов.

Создание буклета.

Защита работы на последнем этапе.

Время реализации проекта (учебного занятия)

6 занятий 

Требуемые ресурсы (человеческие и технические)

Преподаватель информатики.

Учащиеся, компьютер для каждого ученика (на пару учащихся), электронные и бумажные носители информации, сканер, цифровая камера, программное обеспечение (PowerPoint, графические редакторы Paint, Adobe Photoshop, Salon Styler Pro, Hair Master).

Исполнители

Учащиеся III курса.

Триада вопросов, которую Вы ставите перед учащимися

Основополагающий вопросКак инновационные компьютерные технологии могут помочь парикмахеру в профессиональной деятельности?

Проблемные вопросы  учебной темы:

  1. Как с помощью компьютера подобрать новый образ для клиента?
  2. Как показать клиенту его новый образ до начала стрижки?

Частные вопросы:

1.      Компьютерные программы парикмахерского искусства, их классификация

2.      Какую роль играют компьютерные программы в профессиональной деятельности парикмахера?

3.      Возможности применения программ Salon Styler Pro, Hair Master

Какие самостоятельные исследования учащихся имеют место в предлагаемом  проекте (учебном занятии)

Поиск информации из различных видов  источников – учебник, энциклопедия, Интернет.

Обработка текстовой, графической, видео информации – оптимизация файлов.

Планирование работы над презентацией.

Публичное выступление.

Перечень прилагаемых к проекту (учебному занятию) дидактических материалов

  1. Дидактические карточки.
  2. Работы учащихся – подготовленные презентации.
  3. Интернет-ресурсы: