Визитная карточка проектной работы
Автор проекта |
|
Предмет, в рамках которого разрабатывается проект (учебное занятие) |
Информатика |
Возраст учащихся (класс) |
III курс |
Каким пунктам тематического плана предмета соответствует разрабатываемый проект (учебное занятие) |
Компьютерные
программы парикмахерского искусства |
Проблемные места, возникающие при изучении этой темы |
|
Обоснование выбора одной из проектных идей через анализ реальной ситуации, в которой предстоит реализовывать разработанный проект (учебное занятие). |
Выбор данной идеи, обоснован тем, что учащиеся, в процессе выполнения работы (поставленной перед ними задачи) учатся применять на практике программы парикмахерского искусства. Успешно изучают достоинства и недостатки различных программ парикмахерского искусства с целью выбрать для себя более оптимальный вариант. Для работы над проектом учащиеся используют интернет ресурсы. А так же видят востребованность созданной работы для образовательного процесса и для самообразования. |
Тема проекта (учебного занятия) |
Компьютерная программа парикмахерского искусства |
Цели проекта (учебного занятия) и задачи, позволяющие
достичь поставленные цели |
Цели: Показать
практическое применение «Компьютерной программы парикмахерского
искусства» Задачи:
|
Планируемый конечный результат |
Создание информационной презентации по всем видам компьютерных программ по моделированию прически. Создание буклета о программах по моделированию прически и их возможностях |
Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов |
Создание презентации с мультимедийными эффектами состоящей из 10-15 слайдов. Создание буклета. Защита работы на последнем этапе. |
Время реализации проекта (учебного занятия) |
6 занятий |
Требуемые ресурсы (человеческие и технические) |
Преподаватель информатики. Учащиеся, компьютер для каждого ученика (на пару учащихся), электронные и бумажные носители информации, сканер, цифровая камера, программное обеспечение (PowerPoint, графические редакторы Paint, Adobe Photoshop, Salon Styler Pro, Hair Master). |
Исполнители |
Учащиеся III курса. |
Триада вопросов, которую Вы ставите перед учащимися |
Основополагающий вопрос – Как инновационные компьютерные технологии могут помочь парикмахеру в профессиональной деятельности? Проблемные вопросы учебной темы:
Частные вопросы: 1. Компьютерные программы парикмахерского искусства, их классификация 2. Какую роль играют компьютерные программы в профессиональной деятельности парикмахера? 3. Возможности применения программ Salon Styler Pro, Hair Master |
Какие самостоятельные исследования учащихся имеют место в предлагаемом проекте (учебном занятии) |
Поиск информации из различных видов источников – учебник, энциклопедия, Интернет. Обработка текстовой, графической, видео информации – оптимизация файлов. Планирование работы над презентацией. Публичное выступление. |
Перечень прилагаемых к проекту (учебному занятию) дидактических материалов |
|